Оценка персонала

Специально разработанная батарея уникальных методов диагностики – «Experimentelles Trieb-Diagnostik (EDT)» и «Story Telling Tests (STT)» позволяют произвести  оценку персонала по следующим направлениям, выбираемым по желанию заказчика или в пакете:

1. Составление психологического портрета;

2. Определение наличия (отсутствия) желаемого потенциала;

3. Определение личностного профессионального профиля;

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОЗИЦИЯМ:

  • Диагностика форм социальной адаптации личности (социально нормативной, невротичной, девиантной позитивно социализированной, асоциально-девиантной, криминальной);
  • Точная диагностика криминальности личности и склонности к различным формам противоправных деяний;
  • Прогнозирование возможности криминального, девиантного и асоциально-девиантного поведения личности при различных условиях;
  • Определение степени личностной и социальной зрелости;
  • Диагностика характера межличностных отношений;
  • Диагностика специфики интеллектуальной деятельности;
  • Диагностика направленности социальных отношений;
  • Определение благонадежности личности;
  • Диагностика личностной позиции;
  • Диагностика специфики личностной устойчивости;
  • Диагностика способов регуляции поведения (саморегуляции);
  • Диагностика характера и форм деловой активности;
  • Выявление манипуляторов;
  • Выявление лиц с паразитически-иждивенческим стилем поведения;
  • Прогнозирование поведения личности в экстремальных, стрессовых и непривычных ситуациях;
  • Коррупционная готовность;
  • Диагностика зависимостей;

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Базовая проблематика индивидуальности;
  • Особенности профессионального поведения;
  • Проблемная (непродуктивная) мотивация
  • Проблемное поведение;
  • Определение индивидуальной коррекционной стратегии;

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ведется по следующим координатам:

  • Позиция «активности-пассивности» личности в отношении выполняемой работы в целом;
  • Позиция по отношению к поиску, внедрению, освоению, расширению новых решений или знаний;
  • Позиция личности в отношении самоорганизации профессиональной деятельности;
  • Определенности личности в отношении будущих профессиональных целей;
  • Определенности личности в отношении своей деятельности;
  • Оценка способности работать в условиях статических и динамических нагрузок;
  • Стрессоустойчивость;
  • Состояние и особенности моральной и этической цензуры работника;
  • Степень социализированности работника;
  • Характеристика и состояние эмоциональной сферы;
  • Эмоции, сопровождающие процесс деятельности работника;
  • Мотивационные аспекты профессиональной деятельности;
  • Профессиональные склонности и профессиональный потенциал;
  • Доминирующая тенденция личностного развития;
  • Позиция «идеализма» — «реализма» — «прагматизма» в отношении к профессиональной деятельности;
  • Характерологические особенности;
  • Позиция в процессе выполнения работы;
  • Определенность целей и задач, интересов деятельности;
  • Определенность профессионального выбора;
  • Определенность профессиональной позиции;
  • Паттерны взаимодействия с объектами внешней среды, социумом;
  • Позиция по отношению к решению профессиональных задач;