Специально разработанная батарея уникальных методов диагностики – «Experimentelles Trieb-Diagnostik (EDT)» и «Story Telling Tests (STT)» позволяют произвести оценку персонала по следующим направлениям, выбираемым по желанию заказчика или в пакете:
1. Составление психологического портрета;
2. Определение наличия (отсутствия) желаемого потенциала;
3. Определение личностного профессионального профиля;
СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОЗИЦИЯМ:
- Диагностика форм социальной адаптации личности (социально нормативной, невротичной, девиантной позитивно социализированной, асоциально-девиантной, криминальной);
- Точная диагностика криминальности личности и склонности к различным формам противоправных деяний;
- Прогнозирование возможности криминального, девиантного и асоциально-девиантного поведения личности при различных условиях;
- Определение степени личностной и социальной зрелости;
- Диагностика характера межличностных отношений;
- Диагностика специфики интеллектуальной деятельности;
- Диагностика направленности социальных отношений;
- Определение благонадежности личности;
- Диагностика личностной позиции;
- Диагностика специфики личностной устойчивости;
- Диагностика способов регуляции поведения (саморегуляции);
- Диагностика характера и форм деловой активности;
- Выявление манипуляторов;
- Выявление лиц с паразитически-иждивенческим стилем поведения;
- Прогнозирование поведения личности в экстремальных, стрессовых и непривычных ситуациях;
- Коррупционная готовность;
- Диагностика зависимостей;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
- Базовая проблематика индивидуальности;
- Особенности профессионального поведения;
- Проблемная (непродуктивная) мотивация
- Проблемное поведение;
- Определение индивидуальной коррекционной стратегии;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ведется по следующим координатам:
- Позиция «активности-пассивности» личности в отношении выполняемой работы в целом;
- Позиция по отношению к поиску, внедрению, освоению, расширению новых решений или знаний;
- Позиция личности в отношении самоорганизации профессиональной деятельности;
- Определенности личности в отношении будущих профессиональных целей;
- Определенности личности в отношении своей деятельности;
- Оценка способности работать в условиях статических и динамических нагрузок;
- Стрессоустойчивость;
- Состояние и особенности моральной и этической цензуры работника;
- Степень социализированности работника;
- Характеристика и состояние эмоциональной сферы;
- Эмоции, сопровождающие процесс деятельности работника;
- Мотивационные аспекты профессиональной деятельности;
- Профессиональные склонности и профессиональный потенциал;
- Доминирующая тенденция личностного развития;
- Позиция «идеализма» — «реализма» — «прагматизма» в отношении к профессиональной деятельности;
- Характерологические особенности;
- Позиция в процессе выполнения работы;
- Определенность целей и задач, интересов деятельности;
- Определенность профессионального выбора;
- Определенность профессиональной позиции;
- Паттерны взаимодействия с объектами внешней среды, социумом;
- Позиция по отношению к решению профессиональных задач;